Пятница, 31.01.2025, 01:49Главная | Регистрация | Вход

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1342

Мини-чат

Cтатистика

Rambler's Top100
О цене щенка. Шоу,брид, пэт класс - Страница 5 - Форум НАШИ ЙОРКИ И ИХ ДРУЗЬЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Регина, ДашаСпб  
О цене щенка. Шоу,брид, пэт класс
Арина_МачиковаДата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:04 | Сообщение # 61
Ветеран
Страна: Российская Федерация
Статус: Offline
Quote (la-emerald)
Щенок из хорошего питомника, либо у известного заводчика (минусов я для себя не нашла) :))), за пэт просят 25-30. Это вполне нормальная цена за щенка на подушку с минимальными отклонениями.

у меня такой щенок, то за меньшую цену happy а зачем платить больше, если нет разницы.
Мое мнение, цена не всегда показатель качества!!! Очень многое зависит от чистоплотности и от совсети самого заводчика!!!

LunaДата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:07 | Сообщение # 62
Любитель
Я не специалист, и не могу конечно судить, стоит ли покупать дорогих собак по несколько тысяч евро или долларов? Я своего купила за 10000 руб. Совсем не думала о том, шоу-класс или еще что-то.Да Ларсик весит 5кг, мы не собираемся его вязать. Это просто любимый ребенок, преданный друг!Зато он не болеет как бебики. smile

НаткинаЖужаДата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:17 | Сообщение # 63
Житель
Страна: Беларусь
Quote (la-emerald)
Друзья, что бы не было более подобного негатива,

Негатива нет - есть общение на тему цен smile smile smile
Quote (la-emerald)
купить по объявлением на Авито, Сландо, в газете, на птичке и т.д

С этим согласна на все 100%. biggrin biggrin biggrin