Пятница, 26.04.2024, 03:18Главная | Регистрация | Вход

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1336

Мини-чат

Cтатистика





Rambler's Top100
Коллапс трахеи - Страница 2 - Форум НАШИ ЙОРКИ И ИХ ДРУЗЬЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Регина  
Форум НАШИ ЙОРКИ И ИХ ДРУЗЬЯ » ЗДОРОВЬЕ ПИТОМЦЕВ » Заболевания кожи,уха,горла,носа » Коллапс трахеи
Коллапс трахеи
Арина_МачиковаДата: Суббота, 07.05.2011, 12:58 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Новая группа
Сообщений: 5704
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Статус: Offline
Olga_малышка-Carrie, у нас и от радости и без радости такое случается. Раз в неделю это точно wink
 
Olga_малышка-CarrieДата: Суббота, 07.05.2011, 13:17 | Сообщение # 17
Знаток
Группа: Новая группа
Сообщений: 3775
Город: Olaine
Статус: Offline
Мачо, а у врача не спрашивала когда на приеме бываете??? Нам давали этот сироп, я врачу благодарна что вовремя выписал и правельно выписал. хотя рассказал все в красках - но слава Богу мы обошлись сиропом
 
Olga_малышка-CarrieДата: Суббота, 07.05.2011, 14:37 | Сообщение # 18
Знаток
Группа: Новая группа
Сообщений: 3775
Город: Olaine
Статус: Offline
девочкииии я не помню название, листик я выкинула, мне давали строго на применения в шприц, там же в клиники, потому что банки только по 100 или 50 мл, а мне нужно было 5мл.
Но я честно не помню название, он коричневый и со сладким запахом... Мне даже кажется на детский от кашля похож - но название я реально не помню sad
 
Olga_малышка-CarrieДата: Суббота, 07.05.2011, 14:42 | Сообщение # 19
Знаток
Группа: Новая группа
Сообщений: 3775
Город: Olaine
Статус: Offline
малипуся, а от чего бисиптол???
А как думаешь если карточку заводят в клинике они туда пишут лекарства что выписывается???
 
РегинаДата: Суббота, 07.05.2011, 14:51 | Сообщение # 20
Viр
Группа: Модераторы
Сообщений: 21572
Страна: Литва
Город: ***
Статус: Offline