|
Четверг, 02.05.2024, 00:54 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Фильмотека - Форум НАШИ ЙОРКИ И ИХ ДРУЗЬЯ
Фильмотека
|
|
Мариша | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:02 | Сообщение # 1 |
Задержавшийся
Группа: Новая группа
Сообщений: 295
Страна: Российская Федерация
Статус: Offline
| Поговорим о фильмах и мультфильмах.У кого есть его любимый фильм или может поделимся впечатлениями от просмотренного видео? Мой самый любимый фильм-это "Парфюмер!" После просмотра прочитала книгу.Очень долго ходила под впечатлением.Ведь бывают же такие люди... Конечно еще много фильмов мне нравятся,например,"Крепкий орешек", "Эффеект бабочки", "Пила"(но только первая часть).... так все и не припомню. Последний впечатливший меня фильм-"Перевозчик 3".Очень много спецэффектов,но немного сказочная эта часть. Есть просто любимые актеры,на которых смотрю с удовольствием всегда - это Брюс Уиллис и Вин Дизиль.Обожаю НАСТОЯЩИХ мужчин! А из детских обожаю "Шрека".уже сто раз смотрела и все равно смотрю с удовольствием.
|
|
| |
lenaa | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 21:49 | Сообщение # 2 |
Житель
Группа: Новая группа
Сообщений: 1104
Страна: Эстония
Статус: Offline
| Quote (Мариша) Мой самый любимый фильм-это "Парфюмер!" страшилки любишь . А я даже затрудняюсь назвать любимый, надо подумать... А недавно посмотрела сериал "Соло для пистолета с оркестром", понравился. Мне нравятся российские сериалы, но не на 180 серий , по телику вообще редко смотрю, в основном, скачиваем с инета и смотрим. "АдмиралЪ" - сам фильм понравился, но в конце осталось чувство, что меня обманули.... Ожидала большего. Старые комедии, где уже знаешь наизусть крылатые фразы, смотрю с удовольствием . Ту же "Иронию судьбы" можно уже просто слушать . А вот второй фильм мне не понравился вообще, и заодно, Л.Боярская мне не нравится. "Зеленая миля" - раз название помню, значит, впечатлил!
|
|
| |
Регина | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 13:48 | Сообщение # 3 |
Viр
Группа: Модераторы
Сообщений: 21572
Страна: Литва
Город: ***
Статус: Offline
| Я тоже не люблю длиннющие сериалы,а сейчас только их и показывают! нравятся комедии советских времен и смешно и актеры хорошие ,люблю старые мультики ,Шрека, Мадагаскар,Ледниковый период,Сезон охоты Quote (Мариша) "Пила"(но только первая часть).... Согласна
|
|
| |
ДашаСпб | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:56 | Сообщение # 4 |
Йоркоман
Группа: Модераторы
Сообщений: 2257
Страна: Российская Федерация
Статус: Offline
| Ну у меня уже давно любовь к романтическим комедиям. Дома целая коллекция. Часто их пересматриваю. Обожаю ещё советские фильмы. Вот не большой список моих любимых романтических и молодёжных комедий (с элементами мелодрамы). Можно бы было даже сделать отдельную тему. Потащила ноутбук к дискам: Красотка 50 первых поцелуев Интуиция Между небом и землей (один из самых самых) Дневник Бриджет Джонс (обе части) Сердцеедки Свидание вслепую Сбежавшая невеста Пока ты спал Отпуск по обмену Ноттинг-Хилл Хороший год Соседка Грязные танцы Стильная штучка Из 13 в 30 Жених на прокат За бортом Бар Гадкий Койот Жестокие игры (обе части) Госпожа горничная Кейт и Лео Больше, чем любовь Свадьба лучшего друга Свадебный переполох Лучший друг Крутая Джорджия Амели Римские каникулы Милашка К чёрту любовь Ну а это так...фильмы которые хотелось бы выделить Ван Хельсинг Побег из Шоушенка Парфюмер Мы из будущего Титаник Если что вспомню, то добавлю
|
|
| |
lenaa | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:01 | Сообщение # 5 |
Житель
Группа: Новая группа
Сообщений: 1104
Страна: Эстония
Статус: Offline
| ДашаСпб, какая ты молодец , такой список выдала! Вот вижу знакомые названия и сразу вспоминаю, что еще нравится !!!
|
|
| |
ДашаСпб | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:10 | Сообщение # 6 |
Йоркоман
Группа: Модераторы
Сообщений: 2257
Страна: Российская Федерация
Статус: Offline
| lenaa, это ешё не всё. Только те названия фильмов, диски с которыми были в столе. А ещё полно всего на другой квартире
|
|
| |
Мариша | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:42 | Сообщение # 7 |
Задержавшийся
Группа: Новая группа
Сообщений: 295
Страна: Российская Федерация
Статус: Offline
| ДашаСпб, все эти комедии-мелодрамы одноразовые.Смотрела практически все,но второй раз не буду! Вспомнила,еще балдею от "ХЭНКОКа"
|
|
| |
Natasha | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:50 | Сообщение # 8 |
Задержавшийся
Группа: Новая группа
Сообщений: 284
Страна: Беларусь
Статус: Offline
| А я много чего люблю и комедию, и мистику и страшилки только не очень, чтоб крови много было и мелодраму и приключения вообще много всего еще, если мне интересно. Вот те, которые мне нравятся: Пираты Карибского моря все часть Мумия тоже все части просто обожаю Гарри. Потер все части Сонная Лощина Пока ты спал Свидание вслепую За бортом Властелин колец все части Моя матчиша инопланетянка Снова в школу Хроники Нарнии Бэтмэн начало все остальные не люблю Человек Паук И еще многие. Из мультиков Шрэк Мадагаскар Сезон охоты1,2 Балто Подводная Братва Король Лев1,2 Кун-фу Панда Валли В общем мультики можно долго перечислять.
В одних людях живет БОГ, в других ДЬЯВОЛ, а есть люди в которых живут только глисты.
|
|
| |
ДашаСпб | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:50 | Сообщение # 9 |
Йоркоман
Группа: Модераторы
Сообщений: 2257
Страна: Российская Федерация
Статус: Offline
| Quote (Мариша) все эти комедии-мелодрамы одноразовые Ну кому что. А я терпеть не могу боевики и ужастики (кроме Ван Хельсинга, но это особо и не ужастик)
|
|
| |
Natasha | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:55 | Сообщение # 10 |
Задержавшийся
Группа: Новая группа
Сообщений: 284
Страна: Беларусь
Статус: Offline
| Quote (ДашаСпб) Ну кому что Точно на вкус и цвет товарищей нет!!!
В одних людях живет БОГ, в других ДЬЯВОЛ, а есть люди в которых живут только глисты.
|
|
| |
lenaa | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 16:12 | Сообщение # 11 |
Житель
Группа: Новая группа
Сообщений: 1104
Страна: Эстония
Статус: Offline
| А про Винни-Пуха никто мультик не любит, что ли ?!?
|
|
| |
ДашаСпб | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 16:17 | Сообщение # 12 |
Йоркоман
Группа: Модераторы
Сообщений: 2257
Страна: Российская Федерация
Статус: Offline
| lenaa, ну хороших советских мультиков много. Так же, как и советские фильмы их замучаешься перечислять. Кто ж не любит доброго Винни? А Карлсона? А Каникулы в Простоквашино?
|
|
| |
Natasha | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:14 | Сообщение # 13 |
Задержавшийся
Группа: Новая группа
Сообщений: 284
Страна: Беларусь
Статус: Offline
| lenaa, ДашаСпб, А Ну погоди!!! Падал прошлогодний снег такой мультик супер!!!!!!!!
В одних людях живет БОГ, в других ДЬЯВОЛ, а есть люди в которых живут только глисты.
|
|
| |
ДашаСпб | Дата: Вторник, 09.12.2008, 21:39 | Сообщение # 14 |
Йоркоман
Группа: Модераторы
Сообщений: 2257
Страна: Российская Федерация
Статус: Offline
| Единственный фильм, который заставил меня заплакать "Женщина, не склонная к авантюрам". Наш русский фильм. Совсем не давно была премьера по РТР. Я даже над Титаником не плакала. Очень тяжёлый фильм и запоминающийся.
|
|
| |
Юля | Дата: Вторник, 09.12.2008, 21:58 | Сообщение # 15 |
Прохожий
Группа: Новая группа
Сообщений: 6
Страна: Российская Федерация
Статус: Offline
| Quote (lenaa) А про Винни-Пуха никто мультик не любит, что ли Quote (lenaa) Кто ж не любит доброго Винни? этот человек Я!!! Ненавижу... ну, погоди тоже... уж простите... Фильмы почти все из перечисленных выше мне нравятся!!! Но... "Тени исчезают в полдень", "Джэн Эйр", "Грозовой перевал", "Красное и черное" (наш с Еременко мл.) ну и соответственно эти же книги. Еще нравится "КОНСУЭЛО" жаль нет фильма... Вот тут можно посмотреть: http://lib.aldebaran.ru/author/sand_zhorzh/sand_zhorzh_konsuyelo/ ЭТО ВСЕ МОЕ НАСТОЛЬНОЕ!!!!
|
|
| |
|
| |