Пятница, 19.04.2024, 01:10Главная | Регистрация | Вход

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1336

Мини-чат

Cтатистика





Rambler's Top100
Мыловарение - Форум НАШИ ЙОРКИ И ИХ ДРУЗЬЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Модератор форума: Регина  
Форум НАШИ ЙОРКИ И ИХ ДРУЗЬЯ » БЕСЕДКА (разговоры обо всем) » Наше хобби,творчество... » Мыловарение (Делимся опытом)
Мыловарение
Счастье_снова_в_модЕДата: Воскресенье, 16.01.2011, 02:35 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Новая группа
Сообщений: 303
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Статус: Offline
Всем рукодельницам добро пожаловать в удивительный мир мыловарения) Я занимаюсь этим делом уже несколько месяцев. До совершенства мне еще очень далеко, поэтому критику и пожелания выслушаю с удовольствием. Сейчас я покажу, как варю мыло из основы с ароматом морского бриза).
Нам понадобится: мыльная основа, диоксид титана, синий краситель, кокосовое масло, мед, спирт, глиттер, формочки и ароматизатор «морской бриз».

Когда все ингредиенты готовы, берем мыльную основу и нарезаем на кусочки, как показано.

Нарезанную мыльную основу делим на две неравные части, ставим на водяную баню и растапливаем(не даем воде закипать).

Тем временем растворяем краситель( в том случае, если он в порошке), что бы не было в готовом мыле точечек. Я порошковые красители растворяю в кипятке из водяной бани.
Итак, растворяем синюю краску(ее понадобится больше)

И белую(ее надо совсем немного)

Добавляем растворенные краски в уже растопленную на бане мыльную основу и как следует перемешиваем.

Затем добавляем мед(1чайная ложка на 300грамм основы) и так же размешиваем до полного растворения.
В белое мыло насыпаем немного глиттера для блеска

Наливаем немного белого мыла в формочки.

Можно насыпать для красоты каких нибудь сухоцветов. В данном случае в синей формочке цветки ноготков.