Понедельник, 26.10.2020, 05:05Главная | Регистрация | Вход

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1315

Мини-чат

Cтатистика





Rambler's Top100
Вязалки- вдохновлялки. - Страница 2 - Форум НАШИ ЙОРКИ И ИХ ДРУЗЬЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Регина  
Форум НАШИ ЙОРКИ И ИХ ДРУЗЬЯ » БЕСЕДКА (разговоры обо всем) » Учимся вязать крючком » Вязалки- вдохновлялки. (Те мелочи. которые могут помочь в оформлении, украшении.)
Вязалки- вдохновлялки.
MERLINДата: Понедельник, 14.03.2011, 13:41 | Сообщение # 16
Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 499
Страна: Российская Федерация
Город: Бологое
Статус: Offline
Очень интересная обвязка края
1)
2)
3)
4)
Прикрепления: 4952147.jpg(23.6 Kb) · 4114406.jpg(18.7 Kb) · 8879781.jpg(15.0 Kb) · 6923609.jpg(19.0 Kb)


Сообщение отредактировал MERLIN - Понедельник, 14.03.2011, 13:46
 
MERLINДата: Понедельник, 14.03.2011, 13:55 | Сообщение # 17
Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 499
Страна: Российская Федерация
Город: Бологое
Статус: Offline
Quote (MERLIN)
Очень интересная обвязка края

5)
6)
7)
8)
9)
 
MERLINДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:53 | Сообщение # 18
Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 499
Страна: Российская Федерация
Город: Бологое
Статус: Offline
Схемки нет, но кому крючок знаком близко, я думаю не сложно в произвольном порядке будет связать.Все вяжется столбиками без накида. Овальное дно(набрать определенное кол-во воздушных петель и далее вязать по кругу). Да, забыла сказать, предварительно на нитку нужно бусины нанизать, судя по картинке-деревянные. Нитки хлопчатые и оч толстые, либо в две нити, крючок соответственный.Вывязывая овал прибавка петель будет в двух местах с одного края цепочки и в двух местах с другой(образно говоря по углам).Вязать по кругу, прибавки в каждом ряду, следить чтобы ряды не стягивались.Когда овал будет нужного размера, то дальше вяжем без прибавок на подъем.И вот тут нужно расчитать промежуток между бусинами( на картинке ч/з семь ст. б.н., но думаю если вязать корзиночку по больше, то и промежутки по больше). Далее вяжем по кругу не забывая по бокам делать прибавки.Тоже с каждого края по две прибавки чтобы вязание пошло на расширение, не забываем ввязывать бусины в шахиатном порядке.Дойдя до места, где начинаются лепестки, меняем нить на зеленую и(что самое главное) переворачиваем вызание.Это нужно для того, чтобы когда вывернем лепестки вниз, они были лицевой стороной.Провязали несколько рядови дальше считаем петли, делим их на равные части.Теперь каждую часть нужно будет провязывать отдельно. Убавляя петельки с обеих сторон рапорта. Получатся треугольнички.Край обвязывается рачьим шагом( потом на него МК если нужно запишу).Ручки- я думаю что какие то плотные ленты или ремни объвязывают по кругу и крепят. Основа карзины тоже судя по всему плотная, но из чего-вопрос... Цветы вяжем произвольно. Листочки-цепочка из возд. петель и 2-й ряд- столбики без накида, в каждую петлю по два ст. с накидам. Все скрепляется и получается что то похожее на ту корзиночку на фото.

Сообщение отредактировал MERLIN - Понедельник, 14.03.2011, 17:45
 
Арина_МачиковаДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:29 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Новая группа
Сообщений: 5811
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Статус: Offline
MERLIN, так это сумочка именно как переноска ? тут нитки нужны потолще, чтобы крепкими были, а бусинки можно и пришить потом. wink Смотрится красиво biggrin
 
MERLINДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:46 | Сообщение # 20
Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 499
Страна: Российская Федерация
Город: Бологое
Статус: Offline
Да нитки очень толстые нужны, х/б, возможно даже в две нити.

вариант, просто подкладочку х.б и мякиш какой нибудь smile
 
LunaДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:36 | Сообщение # 21
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Статус: Offline
А еще можно просто дно сделать потолще а стенки сумочки х/б? А одну из стеночек сеткой связать?

 
MERLINДата: Понедельник, 21.03.2011, 10:51 | Сообщение # 22
Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 499
Страна: Российская Федерация
Город: Бологое
Статус: Offline
Первый урок. Основы вязания крючком

Возьмите конец нитки и положите ее на указательный палец левой руки.

Крючок возьмите в правую руку так, как держат карандаш. Большой и указательный пальцы должны лежать на плоской части крючка, для чего она и существует. Головка крючка должна смотреть не строго вертикально вниз, а быть слегка повернутой к вам.

Вязание крючком всегда начинается с цепочки из ВОЗДУШНЫХ ПЕТЕЛЬ(сокращенно – ВП). Они – основа всей работы.

Сделайте из нитки петлю, головкой крючка подхватите нитку снизу и протяните ее в петлю.

Затяните начальную петлю так, чтобы она плотно лежала на крючке, но чтобы в нее легко можно было протянуть следующую. Величина первой петли будет определять размер всех последующих петель. Теперь опять подхватите головкой крючка нитку и протяните ее в начальную петлю. Сейчас вы провязали первую петлю цепочки.

Так вяжите петельку за петелькой, вытягивайте их на одинаковую длину, и следите, чтобы цепочка получалась ровной и красивой.

При вязании крючком ТА ПЕТЛЯ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ НА КРЮЧКЕ, НЕ СЧИТАЕТСЯ. В общее количество петель узора она не входит, и считается как бы ведущей петлей, через которую протягивают последующие.

Давайте познакомимся с воздушными петлями цепочки. Каждая петля состоит из трех частей нити, и если цепочку повернуть в горизонтальное положение, как она в дальнейшем и будет находиться при вязании, то можно увидеть, что одна часть нитки лежит снизу, одна сверху, а третья сзади. Эта третья часть нити является продолжением нижней части предыдущей петли и уходит назад.

Основой вязания крючком являются СТОЛБИКИ БЕЗ НАКИДА (СБН) и СТОЛБИКИ С НАКИДОМ (ССН). Именно они в сочетании с ВОЗДУШНЫМИ ПЕТЛЯМИ (ВП) позволяют создать большое многобразие узоров.

Вяжут крючком обычно либо РЯДАМИ (вперед-назад), или по замкнутому КРУГУ (по окружности, овалу, квадрату и т.д.).

Мы начнем вязать рядами, в прямом и обратном направлениях, с самых простых столбиков без накида.

Возьмите цепочку в руку так, чтобы она лежала в ладони горизонтально. Введите головку крючка в третью петлю цепочки от крючка, петлю на крючке не считайте. Крючок вводите под верхнюю часть петли. Подхватите нитку и протяните ее в петлю цепочки. На крючке образовалось две петли. Еще раз подхватите нитку и протяните ее через эти две петли. У вас получился первый столбик без накида (СБН).

Введите коючок в следующую петлю и провяжите так же второй столбик, затем в следующую, и так до конца. У вас получился первый ряд столбиков без накида. Последний столбик лучше вязать за самую последнюю нитку в последней петле, как бы «под узелок», тогда край будет выглядеть ровным и аккуратным.

Для поддержания высоты ряда всегда делаются воздушные петли. Их количество зависит от того, какой высоты столбики выполняются. В нашем случае, когда мы вяжем столбики без накида, для высоты ряда нужна одна воздушная петля.

Иногда она называется последняя, но в некоторых описаниях ее называю первой. Она несет подъемную, вспомогательную функцию.

Итак, сделайте одну воздушную петлю. Поверните вязание так, как вы перелистываете страницу в книге. Теперь мы будем вязать в обратном направлении.

Введите крючок в первую петлю таким образом, чтобы на крючке была и верхняя и нижняя часть петли. Подхватите крючком нитку и протяните ее в петлю. У вас опять получилось на коючке две петли. Опять захватите нитку крючком, и протяните ее через эти две петли. Продолжайте до конца ряда.

Для выполнения стандартных петель столбиков без накида крючок вводится под две нитки петли, но впоследствии я покажу вам, каких поразительных эффектов можно добиться, вводя крючок только под нижнюю, или только под верхнюю нитку.

Для тренировки и закрепления навыка советую провязать таким образом некий кусок, любой ширины и высоты. Ну, если будет очень скучно, то представьте, что вяжете что-нибудь полезное, например, мочалку для мыться посуды, или какой-нибудь шарфик для куклы. Самое главное – добиться автоматизма в выполнении столбиков, плавных движений, и ровненьких петель. Не отчаивайтесь, если вначале будет выглядеть криво или некрасиво. Вы обязательно научитесь!

В следующем уроке я расскажу, как делаются столбики с накидом.
Автор: Манюня

Сообщение отредактировал MERLIN - Понедельник, 21.03.2011, 10:59
 
MERLINДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:38 | Сообщение # 23
Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 499
Страна: Российская Федерация
Город: Бологое
Статус: Offline
Второй урок. Столбик с накидом.Вы уже умеете делать цепочку из воздушных петель (ВП) и столбики без накида (СБН). Сегодня будем учиться делать СТОЛБИКИ С НАКИДОМ (СН).

Накидов может быть один, два, три и даже четыре. От количества накидов зависит и высота получаемого столбика.

Вы уже умеете делать цепочку из воздушных петель (ВП) и столбики без накида (СБН). Сегодня будем учиться делать СТОЛБИКИ С НАКИДОМ (СН).

Накидов может быть один, два, три и даже четыре. От количества накидов зависит и высота получаемого столбика.

Итак, наберите цепочку из воздушных петель любой длины. Вы можете также и не набирать новую цепочку, в просто продолжать вязать на предыдущем образце, ведь верхняя кромка столбиков без накида представляет собой не что иное, как цепочку.

При вязании столбиков с накидом для высоты ряда делаются тоже воздушные петли. И, как и при вязании рядов столбиков без накида, их количество зависит от высоты столбиков, то есть от количества накидов. Мы будем сначала выполнять столбики с одним накидом, поэтому для высоты ряда набирайте две петли.

Если Вы начали вязать с цепочки, то первая петля, в которую следует вязать, будет третья от крючка, и не забудьте, что ту петлю, которая на крючке, мы никогда не считаем!

Если же Вы продолжаете вязание прошлого урока, то для высоты ряда наберите две воздушные петли, и вязать начинайте в первую петлю вчерашнего ряда, то есть столбик над столбиком.

Для того, чтобы выполнить столбик с накидом, ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАДО СДЕЛАТЬ НАКИД! Просто подденьте крючком нитку, и оставьте ее на крючке. А теперь, уже с этой ниткой на крючке, вводите головку крючка в нужную (указанную мною выше) петлю, зацепите нитку, и протяните ее через петлю. Таким образом у Вас получилось на крючке: новая петля, накид, основная петля. Теперь подцепите крючком нитку, и протяните ее в первые две петли. На крючке осталось две петли. Опять подцепите крючком нитку и протяните ее опять через две петли. Столбик с накидом готов. Повторяйте эту операцию до конца ряда. Повторяю строгую последовательность: делайте накид, вводите крючок в петлю предыдущего ряда, подцепляйте нитку, протягивайте ее на крючок, подцепляйте нитку, протягивайте ее через первые две петли на крючке, подцепляйте нитку, протягивайте ее через две петли на крючке.

В конце ряда, когда все петли предыдущего ряда будут надвязаны столбиками, сделайте 2 воздушные петли и поверните вязание в обратную сторону. Вяжите так же, как и первый ряд.

Задание: свяжите такими столбиками с накидом 10-20 см.

И если Вы еще не устали, то научимся выполнять СТОЛБИКИ С ДВУМЯ НАКИДАМИ (СДН).

Делаем два накида, то есть как бы наматываем нитку витками на крючок, вводим крючок в петлю предыдущего ряда, подцепляем нитку, протягиваем ее.

Теперь на крючке четыре петли. Подцепляем нитку, протягиваем ее через две петли, подцепляем нитку, протягиваем ее через две петли, и последний раз подцепляем нитку и протягиваем ее через две петли. СТОЛБИК С ДВУМЯ НАКИДАМИ (СДН) готов.

Не забудьте, что для высоты каждого ряда нужно всегда набирать воздушные петли. Для столбиков с двумя накидами надо набирать три воздушные петли.

Провяжите столбиками с двумя накидами 10-20 см.

Увидимся на третьем уроке! Всем успехов. Пока!
Автор: Манюня
Прикрепления: 5148310.jpg(5.3 Kb)
 
MERLINДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:57 | Сообщение # 24
Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 499
Страна: Российская Федерация
Город: Бологое
Статус: Offline
Третий урок
Мы умеем делать цепочку из воздушных петель (ВП), столбик без накида (СБН) и столбик с накидом (СН). Знаем, что накидов может быть как угодно много, от их количества зависит высота столбика. Знаем, что для высоты ряда нужно не забывать делать воздушные петли. По большому счету, это все. Все многообразие вязанных крючком вещей выполнено именно этими базовыми приемами. Только они используются в таких удивительных сочетаниях и последовательностях, что просто диву даешься.

Сегодня мы поговорим о вязании по кругу

Самый простой способ. Набирайте цепочку, скажем, из 10 воздушных петель. Для того, чтобы она превратилась в кружочек, ее нужно замкнуть. Для этого введите крючок в первую петлю цепочки, зацепите нить и протяните ее сразу через две образовавшихся на крючке петли. Получилась СЛЕПАЯ ПЕТЛЯ (СП), в русской литературе ее еще называют ПОЛУСТОЛБИК.

Сделайте ВП, это необходимо для получения высоты ряда. Введите крючок в только что образованный кружочек, подцепите нитку, протяните ее. Опять подцепите нитку и протяните через две образовавшиеся на крючке петли. Другими словами, сделайте столбик без накида. Дальше делайте такие же столбики без накида по кругу, стараясь, чтобы петли лежали вплотную друг к другу. Провяжите 15 таких стобиков. Соедините слепой петлей в первую подъемную петлю.

Важно! Обычно в первом ряду круга делают количество петель в полтора раза большее, чем в начальной цепочке из ВП. Но все равно в каждом конкретном случае оно может меняться, все зависит от дальнейшего узора.

Другой способ образования начального кружочка. Сделайте начальную петлю. Не затягивайте ее на крючке, а, наоборот, вытягивайте ее до такой длины, какой хотите получить кружочек. У основания петли, там, где располагается узел, сделайте ВП. Дальше - СБН по кругу, все в эту первую большую петлю. Количество СБН - произвольное, зависит от величины первой петли. Опять же, нужно стремиться к тому, чтобы все петли ложились ровно, вплотную.

Первый, базовый ряд для кругового вязания готов.

Тренируемся:

Наберите цепочку 6 ВП. Соедините ее в кружочек. 3 ВП, 14 СН, вводя крючок в круг. Соединить СП с верхней петлей из начальной 3 ВП цепочки. Считать 3 ВП цепочку как первый СН и учитывать, что количество СН должно быть в 2,5 раз больше, чем ВП в начальной цепочке ВП.

Наберите цепочку 6 ВП. Соедините в кружочек. 4 ВП, 19 С2Н (столбиков с двумя накидами) в круг, соединить с 4-й петлей начальной цепочки 4 ВП. Считать 4 ВП цепочку как первый С2Н и учитывать, что количество С2Н должно быть в 3 раза больше количества ВП в начальной цепочке + 2.

Наберите цепочку 6 ВП. Соедините в кружочек. 4 ВП (здесь это будет считаться как первый СН + ВП), [СН, 1ВП] повторить 9 раз. Соединить СП с третьей ВП начальной цепочки 4 ВП. Считая начальную цепочку из 4 ВП за комплект СН и воздушную петлю, должно всего получиться 10 таких комплектов.

Квадраты

Наберите цепочку 6 ВП. Соедините в кружочек. Набрать 3 ВП (будет считаться как первый СН) и, вводя крючок в середину кружочка, вязать далее: 2 СН, 3 ВП (для оформления угла) [3СН, 3ВП] и повторить в квадратных скобках еще два раза. Соединить СП с верхней петлей начальной 3 ВП цепочки. Всего должно получиться 4 угла из 3 ВП каждый и 4 группы по 3 СН каждая.

Наберите цепочку 6 П. Соедините в кружочек. Набрать 3 ВП (будет считаться как первый СН) и, вводя крючок в середину круга, вязать далее 3 СН, 2 ВП (угол) [4СН, 2ВП] и повторить в квадратных скобках еще 2 раза. Соединить СП с верхней петлей начальной 3 ВП цепочки. Всего должно получиться 4 угла из 2 ВП каждый и 4 группы по 4 СН каждая.

Филе-квадратик

Наберите цепочку 12 ВП. Соедините в кружочек. Набрать 3 ВП (будет считаться как первый СН), 3 СН, вводя крючок в середину круга, 5 ВП (угол), далее [4 СН, 5 ВП] и повторить в квадратных скобках еще 2 раза. Соединить СП с верхней петлей начальной 3 ВП цепочки. Всего должно получиться 4 угла по 5 ВП каждый и 4 группы по 4 СН каждая.

Вариант квадратика

Наберите цепочку 13 ВП. Соедините в кружочек. 5 ВП, СН в четвертую петлю начального кружочка, 3 ВП, повернуть работу, ввести крючок под только что сделанный СН и выполнить 2 СН подряд. Такое начало встречается не часто, используется в основном для вязания тонкими нитками.

Пишу следующий урок. До встречи!
Автор: Манюня

 
MERLINДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:35 | Сообщение # 25
Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 499
Страна: Российская Федерация
Город: Бологое
Статус: Offline
Четвертый урок.
Практика. Для закрепления результатов нужно вывязывать мотивчики примерно по 10 петель и 10 рядов.
Воздушная петля (ВП) и цепочка из воздушных петель:

Столбик без накида (СБ)

Столбик с двумя накидами (С2Н)

[/URL]

Слепая петля(СП)

Полустолбик


А для того, чтобы это можно было сделать, Вам понадобится понимать язык схем, то есть условные обозначения и их применение. Если разобраться, то схема это есть не что иное, как процесс вязания, записанный с помощью условных знаков.

Но прежде, чем мы рассмотрим основные обозначения, выделим два вида схем. Как мы говорили, схема это описание процесса вязания с помощью специальных обозначений. Поэтому схемы бывают представлены в текстовом и графическом виде.

Если схема представлена в текстовом виде, то там используются сокращения и аббревиатуры. Вот некоторые из них, обозначенные по первой или нескольким первым буквам. Петля обозначается п., столбик как ст. Соответственно, петля подъема, воздушная петля обозначаются как п.под. и в.п. Лицевой столбик, полустолбик, изнаночный столбик обозначаются соответственно как лиц. ст., пст., изн. ст.

Если изделие состоит из повторяющихся элементов, то есть раппорта, то на схеме отображается не все изделие, а только раппорт или его часть. Края раппорта обозначаются звездочками, а для того чтобы воспроизвести все изделие сначала вяжется край до звездочки, потом нужное число раппортов, и второй край после второй звездочки.

Но, к примеру, по филейному вязанию крючком схемы предлагаются в графическом виде. Там вместо буквенных обозначений применяются графические обозначения. Основные из них приведены на следующем рисунке.

Как Вы видите, на этом рисунке для одной и той же операции предусмотрено несколько обозначений. В этом нет ничего удивительного, просто существует огромное число различных схем и даже в популярном вроде бы филейном вязании крючком схемы могут записываться по-разному, в зависимости от того, к каким обозначениям привык мастер. Зато если Вы выучите все варианты обозначений, то сможете читать любые схемы.

Итак, рассмотрим обозначения на рисунке. Под цифрой 1 приведены обозначения воздушной петли. Цифра 2 на схемах соответствует петле подъема или поворота. Столбик без накида обозначается 3, а с накидом – 4. Соответственно столбик с накидом в два приема обозначается как 5, с двумя накидами как 6, а с тремя накидами – как 7. Бугорок обозначается так, как показано цифрой 8, причем внутри значка ставится такое число черточек, сколько накидов необходимо сделать. Цифрой 9 обозначается пико, оно же колечко из нескольких в.п. Числом 10 обозначается ракушка, то есть пара столбиков с одним накидом в петлю. Числом 11 обозначаются столбики, имеющие общую вершину. Числом 12 отмечается место, где соединяются мотивы. И, наконец, 13 это полуколечко.

Запомните эти обозначения, и Вы всегда сможете понимать, какой способ вязания крючком схемы воспроизводят в графическом или текстовом виде.

Сообщение отредактировал MERLIN - Понедельник, 21.03.2011, 14:16
 
MERLINДата: Понедельник, 21.03.2011, 14:27 | Сообщение # 26
Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 499
Страна: Российская Федерация
Город: Бологое
Статус: Offline
По своему опыту могу сказать, что я училась вязать на салфетках, нужно выбрать схемку по проще и вперед. Дерзайте девчонки!!!Все обязательно получится! smile
А вот здесь хорошие видео уроки вязания крючком и не только!!!
http://crochetclub.net/blog/category/video-uroki/


Сообщение отредактировал MERLIN - Понедельник, 21.03.2011, 14:37
 
LunaДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:41 | Сообщение # 27
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Статус: Offline
MERLIN, К своему удивлению поняла, что умею оказывается вязать крючком(только азы), но не умею читать схемы surprised

 
MERLINДата: Вторник, 22.03.2011, 10:43 | Сообщение # 28
Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 499
Страна: Российская Федерация
Город: Бологое
Статус: Offline
Luna, При покупке любого журнала по вязанию крючком, всегда должно быть схематическое обозначение и подробное описание при нем. Нужно просто внимательно читать. Я сама если по журналу вяжу что то , то иногда путаюсь и прочитываю по нескольку раз пока не разберусь окончательно. Могу точно сказать, что если знаешь как сделать первую петлю, связать цепочку, ст. без н., ст с н., полуст. с н., и соединительный столбик - то это уже есть умение вязать крьчком. А остальное дело практики smile
 
LunaДата: Вторник, 22.03.2011, 15:10 | Сообщение # 29
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Статус: Offline
MERLIN, Вот хочу связать летний сарафанчик для малышки 5-6 месяцев. Не найдется у тебя схемка какая-нибудь попроще?

 
MERLINДата: Вторник, 22.03.2011, 21:59 | Сообщение # 30
Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 499
Страна: Российская Федерация
Город: Бологое
Статус: Offline
Luna, Я нашла суперские сарафаны!!!К сожалению автор запрещает копирование и перепечатывание статьи по этому вот ссылочка
http://crochetclub.net/blog/2010/05/02/sarafanchiki-dlya-malyshki-ot-3-do-6-mesyacev/#more-1187
там все очень доходчево описано и варианты разные, вопросы будут задавай. smile
 
Форум НАШИ ЙОРКИ И ИХ ДРУЗЬЯ » БЕСЕДКА (разговоры обо всем) » Учимся вязать крючком » Вязалки- вдохновлялки. (Те мелочи. которые могут помочь в оформлении, украшении.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2008- 2020 |